четверг, 3 декабря 2009 г.

Награды

А мне приятно. Несколько дней назад мне были переданы наградки.
Начну сначала.Эти 3 наградки мне вручила Мармыля. Спасибо тебе, человек мой дорогой!!!!!!!

А эту - Ритушка. Спасибище, Юляш!

Теперь по правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Извольте!
1. Ещё раз хочу сказать спасибище огромное Марине и Юле за эти награды. Придется теперь трудиться в авральном режиме, чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие! ;)
2. Имеется.
3. Вот как раз собираюсь поменять дизайн, и в новом обезьятельно выделю почетное место для этих наград, а так же для ещё одной, имеющейся уже у меня.
4. Эти семь вещей:
- всё, что связано с моим сыночком. Сравниться с этим не может ничто;
- солнечный свет;
- объятия любимого;
-красивая музыка. Что вы хотите, без музыки я себя не мыслю;
-новогодняя суета. Это всегда какое-то нереальное возвращение в прошлое, в детство, когда мир был большим и добрым;
-успехи. Любые. И свои, и чужие...
5. Назначить награжденных... Мне нужно подумать, так что пока оставлю этот пункт на доработку... )
Пока что назначаю "виноватыми"
Яmaha

melo4ek
Alyusha

6, 7 - по выполнению пред. пункта. ))

2 комментария:

  1. Спасибо огромное за награду. Очень приятно, что ты (ведь можно на ты? ;)) отметила мои работы. Но, надеюсь ты на меня не обидешься, если я не буду передавать наградки дальше. Просто я для себя решила, что я не буду публиковать в своёмблоге награды и другие блоггер-игры.
    И ещё хочу сказатьогромное спасибо, за то, что пригласили поучаствовать в конкурсе на мамке. Было очень интересно. Жаль что я не успела проголосовать (у меня как раз накрылся компьютер).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду, особо меня обрадовало , что ты меня выделила вместе с такими талантливыми девочками как Маша, Надя и Маша)))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений