среда, 2 декабря 2009 г.

Мамки...

Совсем недавно мы отпраздновали дни рождения наших мамок - моей мамы и свекрови. Разумеется, не обошлось без открыток.
Открытку для свекрови я сделала в осенних тонах и на осеннюю тему - почему-то мне так увиделось. В ход пошли разные виды и цвета бумаги - цветная мелованная, для скрапа, обои; тесьма, пластмассовая тыковка, стразы. Из них многое было прислано мне девочками-"коллегами" в рамках различных акций. И вот так всё "собралось" в цельную работу. Лично я результатом довольна.

Открытка для мамы увиделась мне просто яркой и праздничной. С сочными красками и блеском - всем тем, чего так часто в жизни не хватает.
Поэтому я использовала практически только бумагу разную, и пришивные бабочку и цветочек, плюс клей-глиттер и бусину в центр самодельного цветуёчка. В свою очередь цветочек сделан из нескольких слоев креповой бумаги, клея, пришивного цветочка и бусины. Мне понравился эффект тянущихся к солнцу лепестков за счет неравномерного нанесения клея на слои бумаги. Наверное, попробую эту технологию в других работах.

Вот что получилось в итоге.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений