понедельник, 7 декабря 2009 г.

Челлендж от Пат, день седьмой

Добренький вечерочек постоянным читателям и тем, кто забежал на огонек!
Идет седьмой день челленджа Patmiaou. Идея выдавать каждый день по открытке нравится мне всё больше и больше. Дисциплинирует, если хотите. ))
В общем, сегодня я решила совместить приятное с полезным и сделала открытку по скетчу с форума Скрап-инфо, объединив идею сделать детскую открытку с олененком Бэмби (ещё помните такого?) в рамках челенджа и понравившийся мне скетч с форума.
В итоге слияния получилась вот такая штучка. Лично я результатом довольна, но критику бы тоже послушала с интересом, буде найдутся такие, кто не побоится сказать полузнакомому человеку правду в лицо ;)))В работе использованы: белый картон, гофрокартон, упаковочная бумага, скрап-бумага, акриловый контур, пришивняе камешки, наклейка с олененком, бабочки-пайетки, шляпная резинка.
Очень жду комментариев! )))

4 комментария:

  1. Мне очень нравится! Особенно сочетание бумаги разной фактуры!
    И надпись красивым подчерком сделана.
    У мнея как у чайника вопрос - а бывают ли какие нибудь штампики для надписей?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку!
    Конечно,штампы разные бывают. И не только для надписей. И картинки, и разное прочее.
    У меня просто их пока нет. так что приходится "извращаться" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный бемби... детство...
    Критика: я бы синие детальки заменила на что-то теплого тона, на мой взгляд резковато.
    Катейка.

    ОтветитьУдалить
  4. Катейка, спасибо!
    Приму к сведению!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений