пятница, 4 декабря 2009 г.

Челлендж от Пат, день четвертый

На четвертый день челленджа Пат я долго чесала в затылке, чего мне больше хочется - как говорит моя свекровь, "селёдки или конфет"... В конечном счете победили "конфеты". И поэтому я посвящаю эту открыточку моей золотой подружайке Марине aka Мармыль. Именно она придарила мне в числе прочих эту совершенно потрясную ленту, которая стала основой сегодняшней открытки.
Впрочем, смотрите сами. Маришка, тебе посвящаю!Также в работе использованы: бумага упаковочная, обои виниловые фактурные, звездочки-пайетки и звездочки-камушки, белый картон, упаковочная лента с леской.

9 комментариев:

  1. Молодец! столько новинок! и все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, когда ты все это успеваешь? А сколько времени (ну в среднем) уходит на одну открытку?
    Очень красиво!
    И поздравляю с наградами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подписаться забыла - Катейка

    ОтветитьУдалить
  4. très joli! merci de votre site sur mon blog!
    Amicalement

    Valérie

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и празднично! у меня вопрос насчет обоев: тоже приходила мысль их использовать, но как там насчет всяких кислот и т.п. Или если не "на 100 лет хранения", то не критично?

    ОтветитьУдалить
  6. Танюхаааа, ну все!!! Я ведь и возгордится могу))) Ваще хожу важная - мне уже картины (читать открытки) посвящают))))) Спасибо ма шер (как ты любишь говорить)))))
    Открыточка очень праздничная - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Ритушка, спасибо! Стараюсь, так сказать. И пытаюсь оправдать оказанное тобой и Маришкой ВЫСОКОЕ доверие! ;))
    Катейка, а я и сама не знаю, когда. Наверное, когда берешь себя в кулак и делаешь много дел, их и делать легче. Да и сынуля вдохновляет. И потом, мне просто это нравится. Спасибо, что заходишь. Мне приятно видеть тебя у себя!
    vavie, merci pour votre visite! c'est du plaisir de vous voir chez moi!
    Tantysha, привет! Приятно видеть у себя новые лица! Виниловые обои лично меня очень выручают, когда нужна четкая фактура. По поводу кислот я особо не заморачиваюсь, хоть и подозреваю, что скрап-мастера закидали бы меня тапками... Но на открытки использую их смело, потому что редких и очень ценных фото там не использую. Да и потом, в нашей деревне с материалами не очень хорошо, а заказывать в инет-магазинах бывает накладно. Так что, "пока несут сакэ, мы будем пить то, что есть".... ))
    Мармыльчик, а возгордись. Почему нет? ;) Иногда полезно бывает! )))

    ОтветитьУдалить
  8. очень праздничная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Didelis, спасибо! рада тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений