суббота, 27 февраля 2010 г.

Наградное. И снова по теме.

А вот есть одна такая замечательная девушка, которая мало того что умница и ручки золотые, так ещё и вагон идей у неё, и щедрая она очень. Девушку зовут Саша, можно Sasya, и она снова балует меня наградками... Не могу прямо, приятно - сил нет))).


И конечно, не могу не поделиться таким богатством с девушками, чьи блоги с интересом читаю, смотрю и местами чуть ли не нюхаю))). Есть много дорогих, любимых и интересных, но из них много и уже практически звездных, награжденных уже не то что медалями - орденами! ))
Поэтому вопрос - кому передать - нужно обдумать...

Сегодня это будут:
1. Мармыль
2. Ритушка
3. Аланроса
4. Эльмира
5.
6. Nadezhdinka
7. Марфутка
8. Snezhinka
9. makarona
10. Шеллира

Ещё раз спасибо тебе, Сашенька, за награды и вам, девочки, за ваши блестящие идеи и ослепительные работы!
Всем творческих успехов!

пятница, 26 февраля 2010 г.

Весеннее по скетчу

Приветствую всех верных-постоянных и тех, кто забежал на огонек, пробегая мимо!
Сегодня я принесла в клювике свежую весеннюю работу по скетчу с форума Липецкого скрап-клуба. Так сказать, готовимся к весне. Но судя по погоде - весна будет, и возможно, скоро. Вот делаю я сегодня эту открытку, а в окошко светит обжигающе яркое, по весеннему ласковое солнце. И даже как-то жить легче...
Но я увлеклась...

вторник, 23 февраля 2010 г.

Вопросики

Я тоже заразилась "вопросной" лихорадкой и приняла вопросики от Марфутки.
Вот её вопросы

Мурзенька, ну и тебе, на отвлеченные темы:
1. У тебя есть любимый мультик? Какой?
2. Чему тебе хотелось бы научиться в ближайший год?
3. Кухня какой страны тебе нравится?
4. Твоя любимая книга?
5. Кем бы ты хотела увидеть своего сына в будущем? Понятно, что тебе хотелось бы, чтобы он был здоровым, счастливым, порядочным, это само собой. Имею в виду, в профессиональном смысле? И понятно, что слушать тебя никто не будет:), но сейчас какого будущего ты для него хочешь?

Отвечаю.
1. Пожалуй, самый любимый - это Простоквашино. Все из этого цикла. Щас с дитёнком пересматриваю с удовольствием.
2. Хороший вопрос. Наверное, самое главное - это научиться владеть своими эмоциями. В силу обстоятельств это умение щас для меня более чем актуально. Ну, а из более материального, так сказать, - хочу в этом году освоить макраме и плетение кружева - типа фриволите. Как-то так...
3. Я поклонница итальянской кухни.
4. Сложный вопрос. Наверное, всё-таки "Портрет Дориана Грея".
5. Я однозначно не хочу, чтобы он был военным. Или актером. Пожалуй, я его хотела бы видеть представителем какой-нибудь из технических специальностей - пусть продолжает династию...

Ещё раз спасибо за вопросы. Самой интересно было.
Кто прочитал - спасибо!

пятница, 19 февраля 2010 г.

Вдогонку Валентину

Приветствую, уважаемые!
Я уже писала, кажется, что не люблю и не отмечаю Валентинов день. Но пару заказиков в этот раз всё же сделала. Львов я вам уже показывала, теперь ловите ещё мини-валентинки, которые я вам так и не показала...
Просто так...
Собственно, шаблон самодельный и в одной, и в другой открытке, строчка, вязаные цветы, цветы-пайетки, бисер, розочка из капроновой ленты, пуговица, сетка, наклейки, акриловый контур. Все просто. Но результат понравился и заказчикам, и мне.
Спасибо за внимание!

вторник, 16 февраля 2010 г.

Ещё немного конкурсного

Какое-то время назад я уже писала о своем знакомстве с девушкой-рукодельницей Настасьей и проводимом у неё в блоге конкурсе "Юбилейный" . В рамках этого конкурса хочу показать работу, которую я сделала на юбилей своего свекра.
Вообще давно я уже не делала мужских открыток, как-то все больше по женским и детским, но тут, как вы понимаете, пришлось)))

суббота, 13 февраля 2010 г.

Наградное

И снова здравствуйте!
Сегодня немного о наградах. Я знаю, девочки, что я вам задолжала. ))) Исправляюсь.
В течение некоторого времени девушки-рукодельницы Саша Sasya и Наталья makarona , за чьими блогами я с интересом слежу, осчастливили меня вот этими наградками. Ужасно приятно! Спасибо вам большое за эту маленькую радость в мой адрес.
В свою очередь, хочу передать эти награды дальше, девушкам, работы которых мне нравятся.
Сегодня этот будут:
1.Марина Мармыль
2. Юля Ритушка
3. Евгения Snezhinka
4. Елена Didelis/Gele
5. Лорик

Собсна, воть.
Хотите - берите оптом, хотите - в розницу. )))

Львы, дубль два.

Всем привет!
В преддверии Дня влюбленных решила показать вам ещё одних львов. Ага, заказчица забраковала предыдущих, открытка понравилась, но львы оказались "не те" , т.е. другие персонажи. А посему ваша покорная слуга за пару часов придумала и реализовала вот эту открыточку. Простенько, но заказчица осталась довольна. Да и я тоже)))



Для открытки использовала скраповую бумагу с огуречным орнаментом, которая у меня долго=долго лежала, немного упаковочной бумаги и обоев, распечатку, раскрашенными акрилом, и разными карандашами, розочки из атласной ленты, вязаный цветочек, тесьму, пуговицу, акриловый контур, надпись-распечатку...
Ну, и по традиции цветуёчек поближе...

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Снова Бэмби

Какое-то время назад мне перепали детские наклейки- в т.ч. с кадрами из "Бэмби". Одну открытку, сделанную по скетчу со Скрап-инфо, я уже как-то показывала. А теперь родилась ещё одна из той же серии. Она даже композиционно как-то напоминает ту, предыдущую, что я обнаружила, когда она уже была готова...

пятница, 5 февраля 2010 г.

Про интернет-зависимость и новорожденных мужиков

Добрый вечер, уважаемые читатели и гости!
Мы сегодня наконец-то снова подключили интернет, и я наконец признала тот факт, что я реально интернет-зависимое лицо))) Будем считать, что этот пост - в честь этой моей "болезни" )))
Сегодня я покажу открытку, которую сделала для своей хорошей приятельницы Инги. У них с мужем родился долгожданный сыночек. Ну никак я не мгла обойти это замечательное событие. Во-первых, потому что деть и правда был очень желанный и долгожданный . Во-вторых, это всегда классно, когда в мир приходит новая душа. Ну, а в третьих, я сама мама сына, и рождение мужичка у дорогих мне людей воспринимается как-то иначе, нежели рождения девочки. Хотя невесты хорошие нам тоже нужны)))

вторник, 2 февраля 2010 г.

О любви и львах

Приветствую, уважаемые!
Сегодня хвастаюсь ещё горяченькой, с пылу - с жару, так сказать, открыточкой на заказ. Заказчица четко задала тему, а учитывая, что я сама в душе кошка и родилась под знаком Льва, то такая тема мне более чем близка. Как говорится, делала "як для сэбэ" .)))

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Снова на тему новорожденных

Несмотря на то, что работы, которые я вам сейчас собираюсь показать, ещё не дошли до адресата, всё равно не могу не похвастаться - хотя бы потому, что выполнялись они долго, пару раз переделывались, откладывались, потом вытаскивались заново и наконец были закончены. УРА!!!! Так что радость меня переполняет!! ))))

Сначала немного предыстории. Примерно год назад на форуме, который уже по стуи стал моим домом, я познакомилась с девушкой Таней. Практически сразу же мы подружились. И несмотря на то, что нас разделают тысячи километров, мы уже подружки. Я знаю, что она и порадуется, и погрустит вместе со мной, что скажет правду в лицо - и сладкую, и горькую. Короче говоря, замечательный человечек!!
И вот совсем недавно Танюшка родила свою долгожданную доченьку.

Конкурсное

В преддверии Дня всех влюбленных scrapim.ru проводит конкурс "Признание в любви"
Желая поучаствовать в конкурсе в вот таким очаровательным призом, я сделала открытку по предложенному скетчу.





счетчик посещений