пятница, 5 февраля 2010 г.

Про интернет-зависимость и новорожденных мужиков

Добрый вечер, уважаемые читатели и гости!
Мы сегодня наконец-то снова подключили интернет, и я наконец признала тот факт, что я реально интернет-зависимое лицо))) Будем считать, что этот пост - в честь этой моей "болезни" )))
Сегодня я покажу открытку, которую сделала для своей хорошей приятельницы Инги. У них с мужем родился долгожданный сыночек. Ну никак я не мгла обойти это замечательное событие. Во-первых, потому что деть и правда был очень желанный и долгожданный . Во-вторых, это всегда классно, когда в мир приходит новая душа. Ну, а в третьих, я сама мама сына, и рождение мужичка у дорогих мне людей воспринимается как-то иначе, нежели рождения девочки. Хотя невесты хорошие нам тоже нужны)))

Ладно, что-то я заболталась. Вот открыточка.
Я снова использовала свой любимый трафаретик "Мать и дитя", только на этот раз в синем цвете, естественно. Ну нравится мне эта картинка, нежная она какая-то такая... И теплая... Не так ли? Также в работу пошли белый двусторонний и цветной мелованный картон, упаковочная бумага, дыроколные уветочкии бабочки (спасибо Мармыль!), вязаный цветок (ага, это опять я сама), пуговица, стразы, клей-глиттер, акриловый контур, машинная и ручная строчка.
Ну ,и немного деталек поближе.
Цветуёк.

Трафаретик.
Ну, дамы, кто-то что-то скажет по этому поводу? ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений