понедельник, 1 февраля 2010 г.

Снова на тему новорожденных

Несмотря на то, что работы, которые я вам сейчас собираюсь показать, ещё не дошли до адресата, всё равно не могу не похвастаться - хотя бы потому, что выполнялись они долго, пару раз переделывались, откладывались, потом вытаскивались заново и наконец были закончены. УРА!!!! Так что радость меня переполняет!! ))))

Сначала немного предыстории. Примерно год назад на форуме, который уже по стуи стал моим домом, я познакомилась с девушкой Таней. Практически сразу же мы подружились. И несмотря на то, что нас разделают тысячи километров, мы уже подружки. Я знаю, что она и порадуется, и погрустит вместе со мной, что скажет правду в лицо - и сладкую, и горькую. Короче говоря, замечательный человечек!!
И вот совсем недавно Танюшка родила свою долгожданную доченьку.

И для неё я связала вот этот красно-зеленый "ягодный" комплектик - чепчик и пинетки.
На модель внимания не обращаем, её стал мой любимый мячик-лев по кличке Зверь. У него габариты подходящие. )))
Для этого комплекта я использовала шерсть с акрилом красного и зеленого цветов, а также полушерсть красную и зеленую - для клубнички. Крючок соответственно №№ 3 и 2. Плюс красная атласная лента с золотистой нитью.

Ну, разумеется, без открытки к рождению малышки не обошлось. ))Честно говоря, этой открыткой лично я довольна. Какая-то она, на мой взгляд, нежная и как раз по теме.) Для её создания я использовала: бледно-розовый мелованный картон, розовый с золотом бордюр, фактурные обои, белый картон, трафарет "Мать и дитя", который мне сделал муж по случайно нарытой где-то картинке, дырокольные цветочки, веточки и пластиковая божья коровка, присланные Мармыль (спасибо!!), вязаный цветочек (это я сама вязала), стразы, клей-глиттер, пришивной камешек, надпись-распечатка.

2 комментария:

  1. Подарок обалденный! Просто чудесница-кудесница! Комплектик вязанный здоровский и открытка нежная и трогательная

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений