вторник, 1 декабря 2009 г.

Челлендж от Пат, вариации ))

Добренький вечерочек!
Сегодня заглянула очередным разом в бложек к моей любимке Пат, и обнаружила у неё интересный челлендж. Она предлагает выкидывать весь декабрь каждый день по новой открытке. Девочки-читательницы у нее пока делают новогодние открытки, да и то по её скетчу. Я решила, что 31 новогоднюю открытку делать мне будет лень. Посему принимаю вызов, но в своей вариации. Буду выкидывтаь вам каждый день новые открыточки по разным тематикам - как говорится, что Бог пошлет. Надеюсь не сойти с пути раньше срока...
Вот первый блинчик. Мне очень понравился этот поделочный картончик, и я решила его заюзать.
Собсна воть
Понятия не имею, на что упадет мой взгляд завтра.

4 комментария:

  1. Ритушка, в реале открытка несколько темнее, и смотрится богаче, а цветные полоски справа светлее, чем общий фон. В общем, простенько, но мне нраится по настроению. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день по открытке?! ничего себе... интересненько ;)
    Открыточка понра - такой калейдоскопчик...
    Катейка

    ОтветитьУдалить
  3. Катейка, спасибо!
    Да, каждый день по открытке. Пат тоже наблюдает. И ты заходи. Постараюсь порадовать, если получится... ;)

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений