пятница, 18 декабря 2009 г.

Челленжд Пат, продолжение.

Добрый вечер!
Я вернулась с новой открыткой по челленджу Patmiaou. Как-то так получилось, что куча дел наложилась на депрессию и визит подруги, так что временно я выпала из открыточной жизни. Но очень надеюсь, что больше так не получится.
Сегодня это опять получилась новогодняя открытка с мишками Тедди.
Принимайте.Итак, что у нас тут... Скраповая бумага разной плотности, перепавшая мне по акциям; наклейки с мишками, картон разный, атласная лента, дырокольный цветочек от Мармыли, стразы, ручная строчка, рваные лоскуты, тонирование мелом, акварелью и немного спитовыми ручками... Короче говоря, сборная солянка.

2 комментария:

  1. ой, мне очень нравятся мишутки, такие милашки! и открыточка очень хорошо получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Sasya, спасибо! мне, как ни странно, понравилось с этими мишками работать....

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений