суббота, 4 декабря 2010 г.

Альтернатива. Завершение.

Привет, мои дорогие!
Сегодня я немного оклемалась и пришла показывать вам оставшиеся 3 странички по игре "Альтернатива" у Мармыли. Сегодня героинями будут Rozmarinishna, Alena Galaida, Juli@Ruf

Страничка для Марины - о её городе. Воевала я с ней долго, никак она у меня не хотела складываться. Вот что получилось в итоге.

 
Под каждой фото - сюрпризик: под маленькой - тэг с моими данными, под большой - инфо о достопримечательностях на импровизированном конвертике.





Страничка для Ольги - в альбом о её сыне, с крещения. По желанию я оставила место под журналинг, сама его писать не стала. Думаю, родители с этим справятся лучше меня)) Из украшений самый минимум, лишь подчеркнуть бумагу. Цветочки самовязаные, как всегда)) Немного поиграла с фото -  наклеила две одинаковых одну на другую, нижняя пришита и под ней кармашек - для тэга. Ну, и свечу на фото продублировала пуговичкой-свечой.


Страничка для Юлии должна была бы стать винтажной, но когда я увидела эту прелестную бумагу, я  не стала извращаться, а просто использовала её. По-моему, она просто шикарна, поэтому я использовала ее и в  страничку для Юли, и впредыдущую - для Ольги.  Украшениями просто подчеркнула  узор самой бумаги.  Ну, и не смогла пройти мимо  бантика на фото, "продублировав" его самодельным цветочком-бантом из льняного кружева.



Ну вот, как-то так. Игру для меня закончилась. Честно, немного грустно. Это был мой первый опыт в подобных играх, и каждая фотрафия по-своему стала для меня близка.
Хочу от всей души еще раз поблагодарить организатора Марину и всех участниц, с которыми я познакомилась в этой игре. Надеюсь, наше общение на этом не закончится. Спасибо всем! Удачи и успеха! 


Ваша Мурзявка.

12 комментариев:

  1. последняя очнь понравилась. такая девочка-припевочка в обрамлении цветов и кружев :)
    сразу вспомнилась сказка про майских эльфов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так здорово! Ты первая закончила, поздравляю! Странички просто сказочные, мне моя очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные странички!
    молодец!
    я вот тоже голову - еще - ломаю над Мариниными фотками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты молодец! А у меня еще четверо

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, спасибо!
    А майские эльфы - это где? ссылку в студию, плиз! ))

    Марина, спасибо! Я очень рада, что тебе нравится. Да, задала ты нам задачку со своими фото ;) Приятно было пораскинуть мозгами)))

    Наташа, спасибо! удачи в работе, жду твой вариант ;)

    Женя, и тебе удачи! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, ты молодец!!! Вот бы мне 48 часов в сутки, что бы все успевать:))))
    Очень понравилась последняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, я на самом деле сама все никакн е понимаю, как девочки всё успевают - и по дому, и с детьми, и творить??? Для меня это тайна за семью печатями))
    А эти странички долго очень делала, с болячками-то своими. Но не могу не порадоваться, что я таки их закончила!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все хороши, по последняя это нечто! Брависссимо, Танечка! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, ты молодец:болеешь, а столько всего успела сделать! Ты знаешь, а та страничка, что тебе тяжелее всего далась, понравилась мне больше всего. Светлая, лёгкая, приятная цветовая гамма. А ещё обожаю секретики в виде тэгов... А ещё мне нравится, что у тебя на многих работах - машинная строчка, мне этот элемент скрапа очень нравится.
    В общем, молодец, и - поправляйся!
    Да, хотела ещё спросить, а то совсем запуталась. Вот уже сколько времени сижу в твоём блоге и не могу понять:у вас семья - майская или декабрьская? Пробежалась по твоим свадебным постам и запуталась.А ещё - нигде нет имён: ну, как вот мужа зовут, сынулю? Татьяна, исправляйся...

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, спасибо!

    Наташа, и тебе спасибо!
    Машинную строчку люблю, правда машинка у меня уже старенькая и делает далеко не все, чего бы я от нее хотел. Вот, например, с зигзагом мучаюсь, то шаг не тот, выставить не дает, то натягивает не так... Кароч, сплошная головная боль. (((
    Спасибо за пожелания, мне уже заметно лучше!
    А про семью - да, ты права. Принимаю заслуженные замечания)) Исправлюсь. Как-нить сваяю пост про нашу семью. Фоток, правда, не будет - я не выкладываю сына в открытом доступе. Но меня можно найти в контакте или в одноклассниках, там есть закрытые альбомы, так что. пользуясь случаем, приглашаю тебя к себе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, странички все чудесные! Очень понравилась моя страничка :)Спааасибо!!! Вижу тэг под фоткой ещё(про любимую детскую игрушку написала? :)Извини, что долго не заходила, аврал перед новым годом..

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений