понедельник, 3 августа 2015 г.

Романтика в розовом



Всем привет!
С вами снова я.
Сегодня я хочу показать вам кое-что из непоказанного, а именно – серию розовых «девочковых» открыток. 


Не могу сказать, что я люблю розовый цвет. Скорее нет, чем да. Вероятнее всего, это у меня реакция на большое количество этого цвета вокруг: я часто провожу время с сыном на детских площадках, в развлекательных центрах, где много девочек, которых мамы одевают в розовое, словно других цветов и оттенков и нет. Как-то прижился у нас стереотип, что девочкам – розовое, мальчикам – голубое…
А ведь цвет сам по себе красивый, если вдуматься. Нежный и яркий, романтичный… Он может хорошо сочетаться с другим, даже темными оттенками. Он отлично выполняет роль яркой детали, аксессуара, отлично привлекает внимание. И он очень хорошо поднимает настроение, настраивая на романтический лад. Именно в ключе романтики розовый очень хорошо работает в подарках любимым девушкам.
Для романтичных, нежных девушек, а точнее – для тех, кто их любит и делает им подарки, - и была создана серия розовых открыток, с которой я хочу вас сегодня познакомить. 

Розовая бумага в качестве основного фона, цветочные букеты, немного бусин, молочного цвета кальки и мои фирменные вязаные элементы – все это создает открытку. Мне кажется, эти открытки будут чудесным дополнением к основному подарку: украшениям, сластям, аксессуарам. 

К сожалению, мне не удалось сделать фото хорошего качества, а только быстрые фото уже в упаковке. Но вы можете увидеть и приобрести их в живую – они еще есть в наличии в отделе товаров ручной работы в Белом Крыле Сити-Молла Белгородского. 

Или можно заказать романтичную открытку в подарок специально для вашей подруги, любимой, сестры или супруги.
Спасибо за внимание! Больше вам романтичных моментов в жизни!
С уважением и любовью,
Ваша Мурзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений