суббота, 7 марта 2015 г.

Поздравляю с 8 Марта!

Дорогие мои подружки! Девочки-девушки-женщины!
От всей души, от всего сердца хочу поздравить вас с праздником 8 Марта.
Мне на самом деле все равно, с чего вообще началась вся эта заварушка. Мне плевать с высокой колокольни на чикагских (если не ошибаюсь) проституток. Я чихала на Клару Цеткин и иже с ней. Для меня этот праздник - это в первую очередь день весны, когда природа обновляется, когда, несмотря на хмурое небо и периодически прорывающийся снег, весна уже четко и недвусмысленно заявляет о своих правах.
И весне тоже чихать - она приходит, когда сама того хочет. Не спрашивая зиму, не заглядывая в календари. У нее есть свой характер и свое мнение. Она - женщина, как и любая из нас.
Милые мои, вы такие разные! Сильные и хрупкие, уверенные и мечтательные, красивые и харизматичные, талантливые и верные. Вы прекрасны. Каждая из вас уникальна. И в этом - наша сила.
И каждой из вас я хочу пожелать в этот без сомнения весенний праздник, чтобы вы, как и весна, знали и свое время, и свое предназначение, и не боялись сложностей, и украшали собой этот мир, и светили даже в пасмурные дни тем, кто рядом с вами. Будьте счастливы, любимы, успешны, дорогие мои! Верьте в мечту и верьте в себя!
Обнимаю вас!
Это - вам.

 С уважением и любовью,
Ваша Мурзя.

4 комментария:

  1. девчонок сама рисовала? И тебя с праздником, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лор!
      Девочек - нет. Я пока так не умею. Учусь, но мои наброски пока далеки от того, чтобы их показывать их как полноценные работы)))
      На черно-красной - мой любимый Тай Уилсон, принцесса скачана где-то на инетовских просторах.

      Удалить
  2. Мурзявушка и здесь с праздником :)

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений