суббота, 30 апреля 2011 г.

Ёжики курносые))

Приветствую, дорогие мои!
Я сегодня мимоходом - как, впрочем, частенько в последнее время. Так уж выходит. А сегодня у нас еще и дополнительный повод для "мимохода" - у нас с мужем сегодня годовщинка венчания. Я вся в приготовлениях, мой благоверный на работе, так что я на 5 сек, как говорится.
Правда, не с работой по сегодняшней тематике, а с детской открыточкой для племянника. Мой отец поехал на праздники к родне на Украину, я передала племяшу подарки, ну, и заодно решила передать привет открыточкой. Сразу прошу прощения за качество (точнее, его отсутствие) фотографии. Какой свет был, такой и поймала(((





Открытка сделана на основе скетча №60 от s'Sketches. Понимаю, что угадывается уже смутно))))

Описывать толком тут и нечего. Бумага из детского набора, атласная лента, цветы, микробисер, наклейка, штампованные ёжики.
Скажу честно, я не очень довольна, можно было эту тему обыграть лучше. Но учитывая время, которое было отведено на открытку, это еще и ничего вышло)))
Спасибо, что зашли!
Пойду вымешивать тесто. До встречи! Муррр....

7 комментариев:

  1. С годовщиной Вас, Танюша!!!)))))))
    А открыточку думаю племянник оценит и полюбит!))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю!!!
    Выбери АТС у меня

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая!
    спасибо за участие в SS#60 ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, хорошенькая открытка, да еще и скоростная!!:))у меня вот вообще либо открытки, либо тесто)))), так что ты - Юлий Цезарь!!
    И с семейным праздником тебя!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем большое спасибо!

    Оля, я не Цезарь, я еще хуже))))
    тесто, кстати, вышло шикарное))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный ёжиковый привет! Умница! И - с годовщиной, будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа. Отец передал - сестренке понравилось.
    И за поздравление тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений