суббота, 2 апреля 2011 г.

Стильный оранжевый ... ШАРФИК! вместе со мною всегда))))

Привет всем забежавшим в кошачий уголок!
Это снова я  - отдавать второй должок по марафону за март месяц. Покажу вам второй связанный за время болезни шарфик - чтобы не заморачиваться, сразу на модели)) Мы сегодня гуляли первый раз, вывели детку на часик на прогулку, заодно и шарфик мой в первый раз вывели в люди.


Прошу любить и жаловать - я и Шарфик.


И весь день пою песенку про стильный оранжевый галстук, в моей интерпретации. )) А так приятно: гуляем, вокруг еще серость, а мой шарфик сияет, как солнышко, и все на нас оглядываются)))
А на второй фото моё маленькое солнышко, вид сзади)))) Тоже яркий пацанчик)))
Как видите, шарфик связан из тех же ниток, что и шарфик для ляля.
Ну, по марафону за март отчиталась.
Сегодня-завтра сделаю отчетную запись по все мучастницам. Девочки молодцы, не то что я - халтурщица))
Спасибо за визит! Весны вам, дорогие!

7 комментариев:

  1. стильно, ярко, позтивно, солнеШно!
    класссс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташ! Шарф накинут как попало, за что уже получила от подружаек выговор. Но я его хотела показать, а уж извращаться в наматывании и завязывании буду после)))

    ОтветитьУдалить
  3. конечно оглядываются! Красивая девушка в Шарфике с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, и девушка - тоже не с маленькой)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. оо, молодец, что себе такую красоту яркую связала!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо! не ждем милостей от природы, создаем весну себе сами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вах! Тебе, наверное, все встречные прохожие улыбаются - я вот сижу и улыбаюсь, потому что не улыбаться просто нельзя!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений