вторник, 16 ноября 2010 г.

Еще кусочек зимы

Привет!
Продолжаем приседания. Еще одна НГ открытка.
На сей раз по скетчу 165 от Mojo Monday




Открытка морозная. Эти розово-сиренево-бело-голубые цвета напоминают мне морозное утро.
но даже зимой любой женщине приятно было бы получить в постель (или просто в руки)  цветы. Ведь для цветов нет отдельного времени года, они всегда прекрасны. Вот об этом моя открытка.







Собственно, сам цветок поближе

Из материальов уже примелькавшаяся снежинковая бумага с глиттером, плюс немного  зимней бумаги из давней выигранной мною конфетки, плюс совершенно не помню откуда взявшийся лист бумаги  с переходами оттенков от розового до голубого и вариаций, вязаная снежинка, примовские цветочки, машинная строчка, атласная лента, полубусина.

7 комментариев:

  1. и все вместе просто чудесно.
    и правда морозец ощущается.. и почему-то вспоминается песня про белые розы :))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно,очень морозно получилось.Танюша-молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная зима получилась, теплая такая и спокойная.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, спасибо! И да, помню я эту песню. Ох уж это наше постсоветское детство)))

    Юляш ,спасибо! Мне приятно!

    Лисёна, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    Скажи, пожалуйста, получила ли ты наштамповки. А то уже почти три недели назад отправляла.

    ОтветитьУдалить
  6. Tapka, ага, я получила. где-то тебе писала в твоем блоге коммент и сообщала, сразу как получила. Спасибо огромнейшее!
    Что я тебе обещала на обменку, напомни, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего, мы просто договаривались что я тебе пришлю) Рада, что дошло) Приятного творчества )

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений