суббота, 6 ноября 2010 г.

Кусочек свадебного

Приветствую, уважаемые!
Совсем мы что-т о закопались в болезнях. Сына поправился, в понедельник идем в сад, но заболела моя мама. Ночами сбиваем давление, поэтому вот уже которую ночь я сплю по 2-3 часа. Зомби, однако((  Поэтому проекты, в которых я участвую, ждут своего часа на рабочем столике. Они обязательно дождутся, только я подлечу маму и  немного посплю.

А сегодня я вам покажу небольшой простенький кусочек свадебного.


Мы подарили кумовьям  диск с неофициальной версией их свадьбы, на которой мы  веселились летом. Для него понадобился конверт, который по-быстренькому слепила.
Для него я использовала лист из свадебной коллекции K&Co, кружево, розочку от Prima, тычинки и листики со свадебного венка, пришивные бабочки, подвеску-сердечко. Надпись - отшамповка в подарок от Мармыли. Основной рисунок - мой любимый Тай Уилсон.

Поучаствую с этой работой с сердечком в задании от блога СкрапЛэнд.

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!Удачи в СкрапЛенде!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, здоровья всем твоим родным! и сама не хворай.
    классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. какой конвертик получился красивый!! спасибо за участие в скраплэнд! :) рада, что ты присоединилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило, листики с кружевом отлично сочетаются.
    Поправляйтесь окончательно и высыпайтесь. *сказал тоже зомби* :)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый конвертик вышел)

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, Юля, Саша, Женя, Эльмира, спасибо, девочки! Приятно видеть вас здесь!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений