вторник, 2 ноября 2010 г.

Лесное

Привет!
Мы, кажется, идем на поправку с деткой, что не может не радовать 
И сегодня к вам снова с открыткой. И снова по скетчу ss#34






Открытка получилась неожиданная для меня, простая, но мне она очень нравится.





И немного деталек


 

Как видите, тут  у меня снова пуговички и камешки, цветочки и листики. Для основы - бумага от Sei и распечатка, имитирующая акварельный рисунок. А ещё я совершенно от башки, что называется, использовала нарезанные нитки белого, оливкового и оранжевого цветов для обрамления рисунка. По-моему, очень симпатичненько вышло)) ( сам себя не похвалишь - ...) Разумеется, без машинной строки никуда.
Я хочу подарить эту открытку одной очаровательной "осенней" девушке, эта открытка даже на нее чем-то похожа.


Ну, и спасибо всем, кто зашел.

7 комментариев:

  1. открытка замечательная. У меня вот тоже все как то от балды получается

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, с осенним очарованием открытка, и такая уютненькая, теплая! Ниточки ненавязчиво и мило смотрятся! Спасибо, что не оставляешь вниманием s`Sketches,удачи тебе в розыгрыше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытулька! мне тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. получилось очень мило, детальки все интересные!!

    ОтветитьУдалить
  5. интересно ты с нитками придумала

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, Оля, спасибо! и ведь даже не могу сказать, что я старалась)))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений