вторник, 10 августа 2010 г.

Вдогонку Дню варенья!

Всем приветище!
Я просто похвастаться!
Пока покажу вам открытки, которые мне прислали мои подружки.


Вот такая паряще-летяще-бабочковая открытка от Марины Мармыль. Такое нежно-легкое настроение! Спасибо, дорогая!

В продолжение бабочковой темы - яркая, контрастная красота (как раз в моем стиле ;) ) от Наташеньки Nanaka). Я в восторге! Спасибо тебе большущее!!

И сердечно-горячая работа от Юленьки Жаркой. Спасибо! Я тебя тоже лю!!!

Также в посылочке от Марины был обалденно красивый миник по ПИФ-игре (покажу его попозже, в отдельном посте о ПИФах ), блокнотик с эмбоссинговыми обменками и вот такая красота-вкуснота. Сладкое съели практически сразу. Ням!


От Наташи тоже пришли разные обменки и вот такая прелесть - тигр и черепашка. Муж и сын эту черепаху так и норовят у меня стырить )))



А Юленька прислала мне ещё и немного отреза очень симпатичной тесьмы - показать уже не могу, ибо уже пустила в дело :))

Девочки, спасибо вам огромное - за всё - за всё!!!!

6 комментариев:

  1. Я тебя поздравляю!!! К тебе еще и мои подарки придут, прости, не могу до почты дойти. На улицу выползаю после 20.00. Постараюсь все-таки доползти)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лоричек, пасиба! А просто так спасибо! Что ты есть! Воть! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Танюш, сколько у тебя красоты!!!! Поздравляю тебя еще раз!!!
    цалую в обе щечки!

    ОтветитьУдалить
  4. ПАсип, Юляшик! И тебя с девочками цёмаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо вот вся в подарках! Ну вот вся-вся!!!... Пойду завидовать по-тихому у себя в норе))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мармылич, не завидуй, у тебя покруче подарки будут! ;-р

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений