среда, 22 июня 2011 г.

Время цветов - 3

Приветище!
Не удержалась и притащила еще одну открытку в цветочно-летнюю серию.




Как вы видите, в этот раз я использовала свою любимую фишку - вязаный крупный цветок. Соскучилась я по этому элементу в своих работах - слишком долго изменяла ему))) Но мне кажется, тут он уместен.


Как и в предыдущих работах этой серии, тут снова букетик. Травы, маленькие цветы, разные детальки. вот они поближе.
       

Ну, как-то так... Мне нравится. И девушке, которой эта работа предназначалась, понравилось. Что еще для счастья надо? )))
А вам как?
Спасибо, что заходите!
Ваша Мурзя.

3 комментария:

  1. ура! вязанные цветочки! :)))
    да, главное, самое! что нравится тебе и адресату :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится! я все никак не соберусь сделать такую открытку. Жду, когда ты приедешь и научишь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! рада встретить человека с которым родилась в один день! Во прикольно! А еще моего мужа бабушка с Белгородской обласи Чернянка! Привет! меня зовут, а так и зовут Ирина (Иришка)!!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений