среда, 9 марта 2011 г.

Марафон. Первый месяц.

Приветствую, уважаемые!
Таки дошли у меня руки до промежуточного итога по марафону за первый месяц. Еще раз хочу попросить прощения за долгую задержку, но как-то дел навалилось, и деть болящий... Но уж лучше поздно, чем никогда, не так ли?

Итак, напоминаю состав и те оригинальные вещицы, которые наши мастерицы сделали за первый месяц:

Мурзявка - 1, 2
Лорик - 1, 2
tatkatem - 1, 2, 3 
Жаркая - 1 
Irinadolgih - 1
яМОльКа - 1 
Юкки - 1,
Portos - 1, 2 , 3
JAIN
glushkova 
ofchinka - 1
ана - 1, 2 
   
Девочки, чьи работы я по тем или иным причинам пропустила, отпишитесь и ткните меня носом, добавлю.
Спасибо всем за такое разнообразие! Это прелесть просто! Продолжаем в том же духе! Спасибо, что вы со мной!

8 комментариев:

  1. Тебе спасибо. :) Выздоравливайте уже.

    У меня еще есть для вот это, ты видела, просто забыла: http://yukkie-j.blogspot.com/2011/03/blog-post_05.html
    А еще у меня и у Ирины Долгих в конце ссылки стоит лишний пробел, оттого ссылки не открывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо! пробелы убрала, работает.
    А это твоя вторая ссылка уже в март пойдет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ого! кто-то по три работы успел сделать :)
    а я не могу :) делаю, мне дико нравится, но я раздаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. продолжаемо канешна)))) не болейте! я скоро с новеньким приду)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ещё вот эта (или эти :):
    http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/search/label/рисунки.
    А куда мартовские работы оставлять? Там же, куда и февральские?

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, некоторые начали еще до официального открытия, ударники ;))

    Лорик, жду твоих новых работ с нетерпением!

    Ирина, все ссылки оставляем в основной (закрепленной) записи, а я уже потом буду делать по каждому месяцу запись.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я исправилась:)http://iklara.blogspot.com/ Буду стараться;))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений