пятница, 30 июля 2010 г.

АТСочки разные-распрекрасные

Приветище, уважаемые!
Сегодня я пришла не со своим. Точнее, со своим, но работы других мастериц.... Короче, если поняли, буду показывать АТС, которые были присланы мне в подарок.
для начала покажу, какое богатство пришло мне от Ани Млады, в рамках АТС-обменной игры у Надеждинки.
Вот такой замечательный домик...
И вот такие замечательные карточки в нем живут


В каждой АТС на тэгах есть небольшой рассказ об удивительных памятниках. С огромным удовольствием мы всё прочли и рассмотрели. Так интересно! Спасибо тебе огромное, Анюта!!! Это поистине мастерская работа! Девочки, заходите к Ане, это просто нечто!

А ещё ко мне прилетели вот такие потрясные коты из Липецка от Клары. Я в них влюбилась! Моя коллекция кошек пополняется!! Кларусь, спасибо! Они мне очень понравились!!!

Ну, и наконец, я не могу не похвастаться классными летучими ёжиками, которых на обмен прислала мне Иринка impa. Какие же они позитивные!! Так бы и сама взлетела! Ириш, спасибо большущее! Я в восторге!!!

Девочки, АТС для вас готовы и ждут отправки. Ириш, твои АТС будут вместе с ПИФой. Знаю, заставляю ждать, но не по своей вине.
Всем большое спасибо, что уделили время! Ушла пить холодный оранжад, чего и вам желаю)))

2 комментария:

счетчик посещений