пятница, 21 мая 2010 г.

АТСки разные, зелёные и красные))

Привет, мои дорогие! Давно я ничего не писала. Как-то резко закончились деньги на интернете и навалилась куча дел, так что я временно была отлучена от компьютера. Правда, это не означает, что я сачковала. Я сделала кое-что для своих любимых ПИФочек. Девочки, всех помню и всех по возможности одарю "обедом из рук мастера" ))). Честно говоря, осталось сделать подарок только для одной девочки Все остальные уже готовы. В ближайшее время, если муж не закопает за растраты семейного бюджета, начну всем отправлять)))Но впрочем, песня не о нем, а о любви)))
За то время, пока у меня не было интернета, я получила аж 3 конвертика с очень симпатичными АТСочками. Вот ими и буду сейчас хвастаться.

Первой была оригинальная и такая классная АТС от Наташи Dora. Историю создания этой работы можно почитать у Наташи вот тут.
Особенно покорило меня то, что Наташа для всех своих АТС делает коробочки в той же тематике. Правда, они чудесные? Так что я теперь Щасливая буду - у меня есть аж 2 ключа от счастья! Ура!!!
Второй прилетела солнечно-чудесная АТСочка от Нади Nadezhdinka. До сих пор не пойму, как она умудрилась добраться до меня неповрежденной, учитывая то, что на ней есть реальная стеклянная фигурка прикольной животинки, видовую принадлежность которой мне пока что определить не удалось))) Но АТС такая теплая, светлая, солнечная! Класс просто! МЯФ!!!!

И, как говорят англичане, the last but not the least, - "кошатинковая" АТС от Светланы, известной также как Веснушка. В качестве бонуса к кошке полагалась бисерная мышка. Чудо такое! У меня никогда не хватало терпения возиться с бисером.
Спасибо вам, девочки, за такие замечательные работы! Они мне очень понравились. Моя коллекция потихоньку пополняется. УРА!!! Но учитывая, то по Надиной игре я получила пока только одну АТС, смею надеяться на то, что коллекция пополнится ещё))) В ближайшее время постараюсь выслать ответные и вам.

Ну, и напоследок покажу вам АТС моих рук. Ту самую "секретную" по игре у Наденьки. Адресат - милая девушка Лена - уже получила её, так что и я могу показать. Та самая, последняя из серии про то, что я люблю. Называется "Сласти".
Пользуясь случаем, хочу предложить всем желающим обменяться АТСками со мной. Очень уж затягивает это дело)))
Спасибо за внимания и удачи!

12 комментариев:

  1. Сразу видно-скоро лето! Буйство красок! Молодец, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими презентами! А АТС получилась действительно сладкой...мням-ням!)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие атски, и твоя замечательная!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш, это точно! лето уже с нами!))
    Оленька, спасибо! я от любви к сладкому и страдаю))
    Сашунь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Эту АТС - последнюю, получила я, а не Лена ))

    ОтветитьУдалить
  6. Tapka, вот это я запуталась в Ленах))) сорьки! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем с началом коллекции!!! Теперь для этих малышек надо сделать хорошенький домик, чтоб им там хорошо жилось. А на Надюшиной карточке - свинка.

    ОтветитьУдалить
  8. обалдеть!!! Как приятно теперь почти в каждом блоге видеть АТСки! А ведь раньше о них никто и не слыхивал!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо! Я уже обдумываю идею по поводу ПМЖ для АТСочек.
    Олеся, это да. столько интересных работ показывают девочки.
    Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша.....а моя АТС до тебя не дошла??????она как раз и должна быть той второй по Надюшиному обмену:((((.Неужели она где то потерялась,потому как до всех уже дошли мои письма :(

    ОтветитьУдалить
  11. OCa, нет, от тебя я пока ничего не получала, к сожалению((((
    буду ждать - а вдруг????

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений