четверг, 29 октября 2009 г.

И снова подарки!

Это просто нереально! Не успела я получить конвертик от Яночки, как муж, придя с работы, заставил меня плясать и вручил мне извещение о посылке. Я долго ломала голову, от кого бы это могло быть, т.к. ни от кого сюрпризов не ждала.
Оказалось, что автором этой маленькой (ага, маленькой, больше 2,5 кило ;)) радости для меня была Марина Мармыль. В посылке было столько всего!!! Я вам сейчас покажу.




Как видите, там была куча сладкого (мы уже начали пробовать), одежки-подарок для моего сынищи, и - что самое замечательное - куча скрап-материалов для моих ковырялок. Как сказал муж, тебе на сто лет хватит... Наивный. У меня уже аж руки чешутся - начать что-нить мастерить...
В общем, я обалдела от такой радости и просто не могу выразить словами всю мою благодарность Марине за такой потрясающий сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений