среда, 7 октября 2009 г.

Вдохновение

Привет читателям моего заброшенного бложека, кто тут ещё есть живой!
Я вернулась после летнего отсутствия и принесла в клювике кое-какие новиночки. Надеюсь, понравится не только мне. ;)
В этой записи хочу показать вам работы, которые послужили мне этим летом своего рода вдохновением, точкой, с которой меня, что называется, "понесло" заниматься ручной работой.
Этим летом в наш город приезжала мой подружка Иришка, мама замечательной девочки Лизы, из Подмосковья. В связи с этим я сподобилась связать для малышки рюкзачок, а позже выяснилось, что детка как раз таки "сходит с ума" по рюкзакам.
Вот что в итоге получилось. В роли модели выступил мой муж. А что, он лишь немногим больше Елизаветки)))К этому рюкзачку в довесок пошла вот такая замечательная феечка.
А эту открытку я сделала для Иришки, ко дню её рождения.

Для рюкзака использована шерсть со льном, крючок №2, бусины. Для феечки: цветная мелованная бумага, феечка - распечатка по акции, наклейки. Открытка около 6*8 см. Для открытки для Иры: поделочный картон, кружево, наклейки, капроновые розочки, машинная строчка.
Собсна, первой части сказки конец, кто дочитал до конца - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений