воскресенье, 22 мая 2011 г.

Травы и цветы

Приветище!
Я смотрю, мои вампирские карточки повергли народ в некий ступор))) Не обещаю, что чего-то подобного не будет, но пока решила разбавить кровавые краски обыычными яркими весенними. Покажу сегодня еще одну подарочную коробочку, на этот раз "обзовем" её "Травы и цветы". Я вдохновилась майской зеленью и создала вот это нечто - в компанию к предыдущим по заданию Альтер-скрап "АССОРТИ".


Собственно, смотрим.


И немного деталек


 В этот раз я не мгла отказать себе в моем любимом вязаном цветочке. Ну, и еще парочка забавных мелочей))

Спасибо, что заглядываете ко мне, мне очень приятно видеть вас у меня.
До новых встреч!
Ваша Мурзя.

6 комментариев:

  1. Очень милая коробУшка! Вся такая весенняя и сочная)Мурзя, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, не повергли в ступор, нет :))) просто у меня уже есть твоя карточка и я решила позволить другим завладеть этим сокровищем :) а карточки между прочим, очень стильные :)

    А теперь про коробочку.
    СУПЕР! Такая традиционно-весенне-летняя! Я думаю, ее очень приятно держать в руках, как раз из-за этих самых приятных мелочей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лоричек!

    Любаш, да я шучу... Хотя в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное - правда))) Я уже и не помню, кому я должна АТС, видно, буду ко всем ходить и в гости "на чай" приглашать. Скоро, как обещала , еще несколько серий выложу. Ажиотажа я и не ожидала - слишком уж специфичная тема))

    Спасибо за добрые слова моей коробУшке, как лора сказала)) Нам обеим приятно. Да доброе слово - оно вообще кошкам приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, улыбнуло начало поста :))))
    у тебя такой разносторонний скрап получается ,мне очень нравится :)
    эта работа нежнейшая нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуль, ну что ж поделаешь, есть у меня такое каКчество))) Я вообще - микс арфы с мясорубкой)))
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая коробочка милая и летняя. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений