пятница, 4 февраля 2011 г.

"Театральная" рамочка

Добрейший вечерочек!
Сегодня я опять принесла в клювике обновочку - рамочку на "валентиновскую" тему.
прошу любить и жаловать!






Размер основы рамки - 30*25 см. Сама рамка - под обычное фото 10*15. Для основы использована двусторонняя бумага Mr. Painter, другая ее сторона пошла для самой рамки под фото. Также, как вы видите, сюда пошли разные цветуёчки, тонированные сиреневой акриловой краской, немного льняного кружева, бусины, надпись-распечатка.
Также впервые я попробовала технику изонить, в которой выполнено сердце. Для изонити пошел обычный "Ирис" для вязания сиреневого и оливкового цвета.
Ну, и еще мои любимые сиреневенькие пуговки. Также оливковым "Ирисом" я обозначила "рамку в рамке".
Мой муж, впервые увидев законченной эту работу, сказал, что она ему напоминает хорошо выполненную театральную декорацию))) Учитывая, что он театральный ребенок - мой свекор всю сознательную жизнь служит в театра актером - поверю ему на слово)))

С этой работой также хочу еще раз поучаствовать в задании "Валентинка" от блога Скрапстудии  Sun House

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Нежная рамочка! И очень интересная техника! впервые слышу - пойду изучать! спасибо за идею!
    И благодарим за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. ШпулькА, я даувно всё хотела попробовать изонить, у девочек видела, и вот таки созрела. но это сердечко - самое простое. Там некоторые рисунки - фиг разберешься))
    Спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! изонить поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Любаш!
    Хотя для меня это такой темный лес.. Но интересно, хочу освоить

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть))))))))
    заходи ко мне за наградкой))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная какая! Сердце очень понравилось.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений