среда, 18 ноября 2009 г.

Для Светланки

Добрый вечерочек, уважаемые!
Сегодня хочу вам показать содержимое конвертика, который я отправляла некоторое время назад в Ессентуки для моей подружки Светы aka Lannushka.
Начнем с того, ч оу Светы в конце сентября был день рождения, в связи с чем я отправила ей вот такую осеннюю открыточку.А ещё в конвертик я положила скрап-страничку о моем родном городе, в рамках акции "По страницам атласа" на форуме Мамка.ру. На этой страничке уместились фотографии ночного вида города, солнечных часов и нового корпуса Белгородского госуниверситета.
Поскольку Света всё уже получила, можно смело демонстрировать эти работы в бщем доступе. Надеюсь, они вам понравятся!

3 комментария:

  1. Танюш, ты умничка. Такая ты у нас внимательная и чуткая - прям балдею от тебя.
    Страничка интересная, а открыточка очень теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я от тебя тоже балдею!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о! Красиво как! Зайди ко мне за наградами

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений