воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Michelle, ma belle...

Хочу показать ещё немножко из "старенького".
Эти работы были выполнены для моей красавицы Мишельки.
Шахматы делались по её просьбе - это был единственный раз, когда я делала копию уже существующей открытки. Этой открыткой я поздравила Мишель и её семью с Новым 2009 годом.
Милые пингвинята делались к дню рождения Мишелькиной младшей дочки. Как сказала мне мама, ребёныш прыгал от удовольствия и тут же определил пингвинов на ПМЖ на свою тумбочку. Я рада ,что смогла доставить удовольствие ребёнку. Использованы: картон, упаковочная бумага, наклейки, распечатка, цветные фломастеры и карандаши.
А этот мудрый старик делался специально для Мишель, в благодарность за её умные дельные советы и присутствие в моей жизни. В открытке использована как шаблон гравюра с изображением Морихея Уэсибы (О-Сэнсэй), создателя айкидо. Автора гравюры я, к сожалению, не помню... Лицо О-Сэнсэя вышито гладью по хлопку, рядом - иероглифы, означающие "сэнсэй". Также использованы картон, бархатная бумага.
Сейчас эта открытка органично вписана в интерьер Мишелькиной квартиры.
Эта открытка с цветком была выполнена к дню рождения самой Мишель, в феврале этого года. Использована двухсторонняя цветная мелованная бумага, пайетки-цветы, гофрированный и обычный цветной картон, бусина, вязаный шнур.

7 комментариев:

  1. приветик!!Супер открытки, Танюшкин ты растёшь солнышко!! Творческих успехов тебе!!! Яничка-олиФФка

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка. ты просто волшебница!!!!!!!!!!! Красотищща неописуемая. Золотунчик

    ОтветитьУдалить
  3. ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ! УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Пингвины особенно хороши!

    (Молоко)

    ОтветитьУдалить
  5. как ты и просила, осталяю анонимный коммент.
    скоро весна!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка привет! красотища тут у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто красота, что тут скажешь?!!!!!!!!!!!!!!!
    Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений